бензотриммеры | бензопилы | электропилы

Отдел ремонта:
(917) 508-37-08
м. Царицыно
Корзина Перейти
Корзина пуста
Поиск
  
Расширенный поиск
Производители
Информация
Контакты
Рекомендуемые Перейти
Электрический триммер Greenline GL-1000R+ нож
Электрический триммер Greenline GL-1000R+ нож
3.000 руб.
  Магазин инструмента » Обзоры инструмента и техники » Особенности дизельных электростанций


Статьи
Особенности дизельных электростанций

При работе в районах, удалённых от некоторых благ цивилизации, а именно: при отсутствии электричества или при продолжительных перебоях электроснабжения выходом из создавшейся ситуации может послужить установка независимых источников электроснабжения. Наряду с получающими в последнее время все большее распространение нетрадиционными способами получения энергии, такими как ветровые или приливные электростанции, по-прежнему особо актуальными остаются электростанции, использующие энергию внутреннего (дизельные и бензиновые двигатели) или внешнего (паровые двигатели) сгорания топлива. Все электростанции имеют ряд сходных особенностей. Рассмотрим некоторые из них на примере электростанции, силовым приводом которой является двигатель, работающий по принципу Отто Дизеля.

Дизельные электростанции, или дизель генераторы, представляют собой симбиоз первичного дизельного двигателя и генератора электрического тока, соединённых между собой, в зависимости от частоты вращения генератора, посредством жёсткой или гибкой муфт, через редуктор или мультипликатор. 

Генераторы электрического тока могут вырабатывать постоянный или переменный ток (чаще всего - трёхфазный). При этом напряжение, вырабатываемое генераторами постоянного тока – 110 или 220 В, а переменного тока -127; 220 или 380 В. 
Частота тока, в зависимости от страны-производителя, также может быть различна, т.к. в странах бывшего СССР принят стандарт 50 Гц, а во всех других – 60 Гц.


Неотъемлемой частью любой дизельной электростанции является Распределительный Щит, при помощи которого и осуществляется контроль над пуском, остановкой и работой дизель – генератора, на который выводятся все параметры текущего состояния электростанции и дизельного двигателя.


При параллельной работе двух и более генераторов необходимым является Реле Обратной Мощности, защищающее генератор переменного тока от перехода в двигательный режим. 

При необходимости любые дизельные электростанции могут быть введены в параллельную работу. Для этого необходимо синхронизировать частоту вращения работающей электростанции и вводимой в эксплуатацию. Для этого любой дизель генератор имеет специальный прибор - синхроноскоп, исполнение которого может быть различным: стрелочным, ламповым или электронным. В любом случае, дизель генератор вводимой электростанции должен слегка опережать по частоте тока работающую под нагрузкой электростанцию.

Число отзывов: 1
Отзывы и комментарии
Gdahg Gdahg
Unparalleled accuracy, unequivocal clarity, and undnielabe importance!
Подробнее...

Написать отзыв Отзывы


Другие статьи в этой категории:



Интернет-магазин закрыт на техническое обслуживание, заходите позже!